05.04.2015

my religion


Fall Out Boy – Centuries

«Американки уже с утра всегда одеты с иголочки: укладка безупречная, ногти накрашены, каблуки… как будто им предстоит пройти по красной дорожке или отправиться на коктейль-вечеринку.»

Эммануэль Сенье, актриса и певица

Что для меня мода? Сама не знаю. Философия? Религия? Но точно не просто хобби.
Наверное, стоит разграничить понятия «мода» и «стиль». Стильный человек может быть не модным, модный человек может надевать «марочные» вещи, но быть абсолютно не стильным.
Мне кажется, ты или рождаешься с чувством стиля, или нет. Или прививаешь себе его, потому что тебе это нравится. Или нет. Но, тем не менее, у каждого человека есть свои интересы, свои привычки, манеры, увлечения – из этого строится наш стиль. Ты можешь выглядеть на все сто, но тот факт, что ты кричишь на каждом углу, что тебе, к примеру, не нравится читать книги, все портит. И в эту секунду ты перестаешь быть интересным.
Я думаю, вы меня понимаете.

Обнимаю, ваша Н.

2 комментария:

  1. Приветик, мне понравилась идея твоего блога, подписываюсь :))
    предлагаю взаимную подписку на мой блог http://violetbumblebee.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить