11.08.2015

and it never sleeps

Всем один большой привет!
Кто следил за мои аккаунтом в Instagram, то знает, что я за последние три недели была в Нью Йорке, Вашингтоне, снова в Нью Йорке и в Москве.


Съездить в Штаты было моей мечтой, не смотря на то, что в прошлом году я уже была. Но я ездила по программе Work&Travel, так что я прочувствовала жизнь там: работа, быт и поход по магазинам (в основном в продуктовый) в выходной. 
В этот же раз мне хотелось походить по улицам, посмотреть на город другими глазами и просто наслаждаться тем, что у меня получилось приехать. Мне нравилось утром заходить в Starbaks (благо, что они там повсюду) за капучино и New York Times, днем гулять по Bryant Park и Union Square, а по вечерам смотреть Family Feud, поедая мороженое Ben Jerry's Cookie Dough. 


За время путешествия я успела многое: посетить Музей Моды, Музей Мадам Тюссо, пройтись по всем паркам города, которые находятся в разных частях Большого Яблока, съездить до Статуи Свободы и посмотреть на Даунтаун с парома, который, кстати говоря, довезет вас бесплатно до Бруклина. Еще мне посчастливилось увидеть Белый Дом, Капитолий (к сожалению, сейчас его реставрируют, так что выглядел он не очень, но вполне достойно), Стеллу, Здание Верховного Суда США, Московский Кремль, Большой Театр, Центральный парк культуры и отдыха имени Горького и многое другое... 


Не могу не оставить без внимания шоппинг, потому что, где как не в Нью Йорке, прогуливаясь по Madison Avenue можно купить белье Victoria's Secret из последней коллекции, зайти в Michael Kors и приобрести рубашку-платье Crystal-Embellished Cotton-Poplin Shirtdress, на которую сейчас действует скидка, заскочить в магазинчик, где продаются маски, кондиционеры и масло для волос, которое не купишь в России. Далее зайдите в Ladurée на той же Madison Avenue, отдохните, попробуйте их бесподобный латте и кофейные печенья «макарон», только вам придется немного постоять в очереди, но не волнуйтесь - оно того стоит! 


Напоследок хочу сказать, что если вы о чем-то мечтаете - это обязательно сбудется! Чтобы желание исполнилось, нужно много работать. И в конечном итоге у вас все получится! Мечтайте, путешествуйте, любите!

Обнимаю, Н!
P. S. Подписывайтесь на мой Instagram, я буду только рада!
P. P. S. Разумеется, не забудьте послушать эти песни, они определенно ассоциируются у меня с летом 2015 года: 

Ross Lynch – Can You Feel It
Shawn Mendes – Believe 
Beyonce – Who Run The World? Girls!
Train – Drops of jupiter

Комментариев нет:

Отправить комментарий