12.04.2016

lemon water


(Taylor Swift – RED)

Среда тоже отличное начало недели, особенно с карамельным латте и сериалом "Виктория - победительница". Выходные прошли достаточно неспешно. Зачем-то я прочитала про вулканы на Камчатке и ледники в Исландии, немного занялась написанием диплома и купила блокнот от Яны Франк.

У меня вообще особая любовь и мания по блокнотам и ежедневникам, с радостью пополняю свою коллекцию:один блокнот у меня выступает в роли помощника по учебе, во втором я пишу какие-то заметки для будущих статей/постов, третий travel-блокнот я беру с собой в путешествия, вклеиваю туда билетики и пропуски на экскурсии. Вообще у меня их больше десяти штук, каждому я придумала свое. У меня даже есть отдельный блокнот для моих moodboard, потому что что-то я вырезаю из журналов, какие-то статьи нахожу в газетах, да и просто хочется создать moodboard иногда. У меня даже есть маленький planner-блокнот, где в основном можно увидеть такие надписи "WORK HARD" ИЛИ "DO IT".

Помню, хотела записывать фильмы или книги, которые нужно посмотреть и прочитать, выделить для них отдельное место в кучи блокнотов, но вышло иначе, записываю где придется: заметки в телефоне, листики на столе и OMG все же в блокноте. За последнюю неделю я посмотрела наверное фильмов десять в жанре психологический триллер, что определенно заставляет задуматься над поведением человека. Из новинок больше всего впечатлило продолжение фильма "Падение Олимпа" - "Падение Лондона". Я просто обожаю такие фильмы, еще, например, "Разлом Сан-Андреас", пересматривала раза четыре. 

Что же еще... Ах, да! Открыла для себя новые журналы - Self и Nylon, они англоязычные, поэтому читаю их в основном в pdf-формате на компьютере, если удается поехать в путешествие, то в первую очередь закупаюсь ими. Хотя, куда без Vogue USA и Vogue Paris. Must have & must read.

Делитесь в комментариях вашими любимыми фильмами, журналами. Чем вы любите заниматься, что коллекционируете, мне все интересно!
Не теряйте, ловите Инстаграм, пишите!
Обнимаю, Н!

Комментариев нет:

Отправить комментарий